Latest News

Kamis, 25 Januari 2018

CUBE

CUBE: система безопасности, которая защищает автономные транспортные средства на базе блокноя.

https://cubeint.io/
Автономные автомобили в значительной степени полагаются на технологии беспроводной связи, такие как транспортные средства на транспортные средства, информацию о маршрутах навигации, GPS и различные знания вождения. Автономные машины бесконечно общаются со многими сайтами, чтобы контролировать дистанционно внутри и за пределами государственных дверей. Этот массивный доступ к сети увеличивает вероятность злонамеренных атак на автономные транспортные средства. Куб решает проблему безопасности автономных транспортных средств с использованием ненадлежащей технологии блокчин, углубленного изучения на основе ИИ и криптографии с квантовым хэшем.
Более 30% роли автономных транспортных средств зависит от связи. Центр управления шоссе контролирует, работают ли блоки управления колесами и тормозами без сбоев. Навигация, необходимый для работы транспортного средства, также зависит от связи. Имея это в виду, одна из проблем, связанных прежде всего с автономными транспортными средствами, заключается в обеспечении их безопасности от сетевых атак. До сих пор не было разработано основополагающего защитного механизма против опасных нападений на сеть. Этот риск является самой большой проблемой для автономных транспортных средств. CUBE решает проблему автономной безопасности транспортных средств, используя технологию blockchain.
CUBE является базой для обеспечения безопасности автомобильных сетей и автономных транспортных средств с надежной технологией blockchain. Сегодня автомобили быстро развиваются в соединенные транспортные средства с традиционной механической стороны. Такие, как навигационная навигация, информация о дороге и т. Д., Включают в себя базовые транспортные средства, устройства, подключенные к таким транспортным средствам, как ECU, блок управления тормозом (BCU), блок управления колесами (WCU) и склонны к опасным атакам.
Для получения дополнительной информации см. Следующее видео:

ЧТО ТАКОЕ ХАРАКТЕРИСТИКА CUBE?

Квантовый криптографический слой
Blockchain улучшил безопасность, используя хеши. Однако есть тревога, что, хотя компьютерные возможности быстро растут, криптография хэша может быть ограничением. Куб улучшает квантовую криптографию, чтобы избежать рискованных атак на автономные транспортные средства. Квантовая криптография также будет играть роль не только автономного диска, но и общего добавления технологии Blockchain. Криптографические устройства Это желание также будет применяться с th. 2022.
Кэш-технология Cube hash также предоставит необходимые возможности для обеспечения высокого уровня безопасности во всех частях блокчин с использованием простой хэш-технологии. Cube повышает уровень безопасности с использованием квантового символа, который всегда переключается, символы в полученных данных зависят от угла поляризации; После этого символ данных уничтожается, когда атака происходит под угрозой.
Уровень глубокого обучения AI
Система обнаружения вторжений учитывает общий тип сценария атаки, когда пакеты данных подвергаются риску впрыска в шину CAN внутри транспортного средства. Сеть в автомобиле открыта по каналу мобильной связи, таким как сеть 4G, IOT и WIFI, или автономные средства диагностики, такие как OBD, которые соединены с драйверами мобильных устройств.
Куб может тренироваться в режиме супервизора, жертвуя прошлым в качестве основного случая для создания боеприпасов к будущим атакам, создавая опасную атакующую ситуацию, так что территория территории, несомненно, будет сделана много раз. Система обнаружения вторжений кубов, сеть искусственных нейронных сетей для сетей автомобильных дорог, имеет 2 компонента, дискриминационный внутренний дизайн и генеративный внутренний дизайн, но количество эксплуатируемых областей эксплуатации.
Блокирующий слой
Ключом к Blockchain является убедительная технология. CUBE использует технологию блочных цепочек для обеспечения безопасности автономных мобильных сетей. Но существуют различные трудности в применении традиционного БК к автономной безопасности транспортных средств. Создание экземпляра Blockchain предполагает высокую накладную и низкую масштабируемость. Консенсусный алгоритм, используемый в Blockchain, включает в себя решение трудных для проверки сложных головоломок, которые используют важные вычислительные ресурсы. Все транзакции, а также блоки используются для всех сетей, которые генерируют определенные накладные расходы пакетов. Кроме того, это приводит к проблемам с масштабируемостью, поскольку количество пакетов показа увеличивается с квадратом с количеством участвующих узлов.
транзакции, подписанные поставщиками ПО и OEM. При этом автомобиль может легко обнаружить такие атаки, прежде чем устанавливать зараженный SW. Некорректное совместное использование обновлений, заявляя, что оно является поставщиком обновлений OEM или SW, может быть остановлено, поскольку наложение наложения переопределяет поставщиков OEM-PK и SW. Таким образом, злоумышленник не может претендовать на то, чтобы быть одним из этих объектов, потому что ему нужен секретный ключ, относящийся к ПК соответствующего объекта.
CUBE нарушил ограниченную технологию этого традиционного BC с гибридным BC, который использует общую блокировку, а также частную блокировку. При медленном, но требующем более высокого уровня безопасности, используйте Public Blockchain. Однако требуется определенный уровень безопасности, но если вам нужна быстрая скорость, используйте private blockchain. При эксплуатации автономных транспортных средств многие ИОП предоставляют информацию об автономных транспортных средствах. Атакующие пытаются получить доступ к сетям на автономных автомобилях и центрах автодороги IoT, а также инженерному двоичному программному обеспечению с намерением ввести вредоносное программное обеспечение в несколько крупных транспортных средств. В той же самой соответствующей проблеме хеши зараженной бинарной системы отличаются от хешей, которые также включены в мультисимвол.

План внедрения приложений куба

  • Автономная платформа безопасности транспортных средств (2019 год).
    К 2019 году планируется построить технологию платформы безопасности для автомобильных транспортных средств, основанная на блок-цепочке. Две основные модели продаж будут включать продажу лицензий на технологию CUBE и продажу прикладных технологий.
  • Over the Air Market (с 2018 года)
     Технология OTA - это технология, позволяющая удаленно модернизировать существующее автомобильное программное обеспечение. Автомобильное программное обеспечение может повысить производительность и исправлять ошибки с помощью обновлений. CUBE будет предоставлять диагностику и установку программного обеспечения и исправлять ошибки существующего автомобильного программного обеспечения удаленно с помощью технологии OTA, основанной на блочных цепях.
Для получения дополнительной информации см. Следующее видео:

РЫНОК

ДОРОЖНАЯ КАРТА

Тим КУБЕ

Члены команды можно разделить на три категории. Первая - это команда автономных автомобильных коммуникаций. Во всем мире автономные транспортные средства были впервые созданы в 1995 году отделом компьютерной инженерии в Университете Карнеги-Меллона. Три члена отдела и один ученик разведки Массачусетского технологического института являются ключевыми членами Cube.
Вторая категория - команда разработчиков блоков. Два основных разработчика - от Samsung Electronics. Чой является менеджером проекта команды разработчиков облачных технологий в Samsung Electronics, а Кун Ли возглавляет команду разработчиков искусственного интеллекта Samsung.
Третья категория - автомобильная команда. Томас Хофманн и Зигфрид Оттмайер и Ян-Филлип Йост работали в Daimler и Porsche в качестве разработчиков.
Бонг Х. Ли, доктор философии. 
Д-р Jae Sung Lee 
Geon H. Lee, Ph.D. 
Райан Парк 
Сун Мин Парк 
Dr.-Ing. Томас Хофманн. 
Доктор Андреас Роггон 
Ян-Филипп Йост. 
Зигфрид Оттмайер 
Балакришнан 
Рю Хэ Йон, доктор философии 
Хэсун Ли 
Юн Чжэ Песня 
Хэ Вон Квон 
Ил Ман Конг 
Ги-Йон Хван, доктор философии. 
Ян Скарф 
Д-р Byiung Kun Park 
Jae Kim 
Jay Kim 
Shin Sop Kim 
Richard Biggs

Обзор продажи куба-куба

Общий токен 72 000 000 000 
Всего файлов для продажи 43,200,000 
Бронирование 70% 4,320,000 Продажа 10% от общего количества токенов 7,344,000 
Предварительная продажа 50% 12,960,000 Продажа 30% от общего токена 19,440,000 
Публичная продажа 10% 25,920,000 Продажи 60 % от общего токена 28 512 000 
Итого CUBE + Бонус 55 296 000

Расписание продаж маркеров

Бронирование Скидка 1 Дек - 15 января Бонус продаж 70% 10% от общей суммы чипов 
Предварительная продажа 16 января - 15 февраля 50% Бонус Продажа 30% маркера 
Продажа General I Feb 16-28 Feb 28 28 28 10% Бонус Продажа 60% общее количество токенов 
Общие продажи II 1 марта - 15 марта 0% Бонус на продажу 60% от общего токена.

Как работает токен CUBE? 
Различия между CUBE и другими криптотерминами

  • Другие монеты используются только как инструмент транзакций, но BATU - это больше, чем просто инструмент транзакции. Значение токена CUBE увеличивается, когда доход куба увеличивается.
  • Другие монеты не имеют гарантий оплаты, что делает оффлайновые магазины неохотно принимать криптографию. Тем не менее, штаб-квартира Cube гарантирует монеты KUBU, которые взимаются магазинами, чтобы их можно было напрямую использовать в автономном режиме. CUBE может поддерживать программу андеррайтинга с объемом имеющихся средств, а средства поддержки увеличатся по мере увеличения OTA и увеличения автономии автомобиля.
  • Другие монеты не сразу принимаются в автономные магазины в кратчайшие сроки. Ожидается, что монетные монеты будут использоваться в некоторых оффлайновых магазинах, начиная с 1 квартала 2018 года.
  • При немедленном использовании в автономном режиме CUBE станет основным ключом в обмене. Мы надеемся, что это резко увеличит стоимость монет УГОЛ, из-за последствий его первого бегуна.

Как куб увеличивает его стоимость?

Для получения дополнительной информации:
My Bitcointalk Profile:  https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1139457;sa=summary

Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Recent Post