Latest News

Jumat, 23 Maret 2018

Adsigma


Революция AdSigma-Blockchain

О компании AdSigma

AdSigma - платформа нового поколения Digital Display Advertising, которая тщательно управляет технологией blockchain для революционизирования цифрового рекламного пространства, в котором в настоящее время доминируют рекламные сети, которые имеют годовой доход более 200 миллиардов долларов.

Как работает платформа AdSigma?

AdSigma работает над следующей архитектурой, чтобы подключить рекламодателей к издателям, которые легко масштабируются, прозрачны и решают все существующие проблемы традиционных рекламных сетей.


0 - Рекламодатели подписывают транзакцию и транслируют ее всем ретрансляторам 
 1 - Пользовательские визиты Издатель Страница 
 2/3 - ADSigma SDK подключается к ретрансляторам и подбирает наилучшее соответствие Ad 
 4/5 - Adsigma SDK извлекает активы из IPFS 
 6 - Publisher пишет заявку на блок-цепочку. 
 7 - Смарт-договор проверяет доказательства и передает токены ADSi издателю. 
 8 - Рекламодатели могут проверять транзакции и сопоставлять их с собственными данными отслеживания и предоставлять отзывы и рейтинг для издателя.

Распределение токенов

Значки выделяются в соответствии с долгосрочными целями развития платформы AdSigma и сообщества.


TOKEN PRE-SALE и CROWD-SALE
 Предпродажная дата: 5 апреля 2018 года в 10:00 UTC 
 Crowd-Sale Дата: 20 апреля 2018 года 10:00 UTC

Общая жесткая крышка: 19 000 ETH = 60 миллионов ADSi 
 Мягкая крышка: 15%

Предварительная продажа: 15 миллионов ADSi = 4000 ETH. 
 Во время предпродажи 1 ETH = 3,750 ADSi

Продажа токенов: 45 млн. ADSi = 15 000 ETH 
 1 ETH = 3000 ADSi

ДОРОЖНАЯ КАРТА

Q4 2017 - Разработка концепции агигмы
Q1 и Q2 2018 - выпуск белой бумаги AdSigma. Запуск предпродажной продажи и продажи толпы AdSigma
Q3 2018 - выпуск протокола для ретрансляторов для создания обменов в режиме реального времени
Q3 2018-Развертывание смарт-контракта урегулирования для сети издателей рекламодателей AdSigma
Q4 2018-Alpha запуск - Тестирование прототипа, пилотная установка Adsigma SDK
Q1 2019-Beta launch - Рекламодатели смогут настраивать рекламные кампании, и издатели смогут монетизировать свои приложения / веб-сайты.
Q2 2019 - участие в тесном сотрудничестве с крупными медиа-изданиями и рекламодателями. Подписание соглашения

КОМАНДА

Благодаря тому, что наши члены команды были связаны с различными областями, такими как Digital Marketing, Software Development, Blockchain / Cryptography, мы достигли конкурентной позиции на рынке, и мы уже ставим путь к воплощению нашего видения в реальность.


Suumit Shah
Разработка проектов, операции, соучредитель
Suumit является Основателем и руководителем трех успешных технологических компаний в сфере веб-дизайна и цифрового маркетинга. Самое недавнее предприятие Suumit, Grappr, - это платформа приложений для Android с сетью из более чем 1,2 М пользователей менее чем за год. Suumit специализируется на производстве высокотехнологичных продуктов и постоянно работает над решениями, которые сделают цифровой маркетинг лучше и проще для всех.


Капил Бхосале
Blockchain & Cloud Engineering, соучредитель
Kapil имеет многолетний опыт разработки программного обеспечения. Мы работали в основном с разработками веб-приложений с Ruby on Rails. Наряду с этим он работал в областях обработки изображений, распределенных и параллельных вычислений. 
Капиль ранее занимался несколькими крупными проектами развития для таких компаний, как Fab.com и TIBCO, и он работал техническим консультантом для нескольких крупных технологических стартапов.


Акшай Мохит
Blockchain & Web Development, соучредитель
Akshay - энтузиаст Rails, разрабатывающий некоторые потрясающие продукты на базе Web и мобильных устройств. Ранее он работал с такими компаниями, как Big Binary, Fab.com и Hem.com, как разработчик полного стека. Он хорошо разбирается в интерфейсных технологиях и инфраструктурах, таких как JavaScript, jQuery, Angular. Его последний проект - гиперлокальная рекламная платформа для агрегаторов и владельцев магазинов.


Рави Тамада
Разработчик Android и Big Data Engineering, соучредитель
Ravi - ведущий разработчик с достойным опытом, связанным с развитием мобильных / веб-сайтов, SEO-сервисами, цифровыми преобразованиями, маркетингом социальных медиа, облачными вычислениями. Создал и активно запускал один из лучших блогов Android для разработчиков по всему миру с названием «Androidhive» с ежемесячной базой просмотра 2M +. Он также получил награды Gold & Silver за инновации в Google Glass.


Субхаш Чоудхари
CMO
Субхаш является основателем Risemetric, успешного агентства цифрового маркетинга, базирующегося в Мумбаи, Индия. Он помогал компаниям, таким как McDonalds, Sony, Viacom и стартапы, такие как Housing.com, TinyOwl, Urbanclap, чтобы расширить свое цифровое присутствие с его опытом взлома роста. Его маркетинговый опыт в сочетании с стремлением к совершенству делает его неотъемлемой частью маркетинговой команды.


Ашутош Бхат
Менеджер сообщества
Ашутош - руководитель по развитию бизнеса и маркетингу Risemetric. Он имеет более чем 5-летний опыт работы в области цифрового маркетинга. 
Работая с 25+ финансируемыми стартапами по всему миру, чтобы масштабировать свою пользовательскую базу, он понимает, как внедрять и продавать Digital Marketing. 
Он отлично разбирается в новых технологиях и объясняет их функциональность для широкой публики.


Вивек Санчети
Стратегические отношения с инвесторами
Vivek - разработчик продукта, который успешно доставил удивительные проекты профессионально разнообразным клиентам по всему миру. Его недавний проект Cryptoground - Trade Simulator с различными криптотермиями получил 100 тыс. Пользователей в течение 1 месяца с момента запуска. Он понимает текущие проблемы в нише цифрового маркетинга и постоянно пытается найти решения для этих проблем.
Давайте присоединимся к этому невероятному проекту
Для получения дополнительных новостей и обновлений посетите:
Веб-сайт: https: //adsigma.io
Телеграмма; https: //t.me/adsigma
===================================

Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Recent Post