Представляем оригами для кварцевого композитора
Для упрощения интерактивного проектирования прототипов
Сегодня команда разработчиков Facebook запустила Origami ( http://origami.facebook.com ), инструментарий патчей и примеры для Quartz Composer, что облегчает проектировщикам создание интерактивных прототипов без написания кода.
Я подробно рассказывал о важности инвестирования в нужные инструменты дизайна для работы , и мы поделились с командой дизайнеров Facebook дизайном Quartz Composer в разработке чат-голов и Facebook Home . Но один из самых распространенных фрагментов обратной связи, который мы слышим, пока выглядит Quartz Composer, имеет довольно значительную кривую обучения.
Большинство из нас знает, как управлять автомобилем, но это очень сложно понять самостоятельно, без кого-то, кто знает, что он сидит рядом с вами и проходит через то, как работают органы управления. Это похоже на кварцевый композитор. К счастью, у нас был такой человек в Facebook (* cough * Brandon! * Cough *), но, поскольку мы еще не совсем поняли технологию клонирования, масштабирование Брэндона казалось сложным.
Тем не менее, мы хотели взять некоторые из вещей, которые мы изучили, и встроенные исправления, исправления, документацию и поделиться ими с более широким сообществом разработчиков. Мы надеемся постоянно совершенствовать этот набор инструментов в будущем.
Если у вас есть свободное время, чтобы возиться по праздникам, проверьте Origami. Мы хотели бы услышать ваши отзывы через нашу группу Facebook.
Есть больше вопросов? Читай дальше.
Почему происходит интерактивное создание прототипов?
Процесс проектирования должен отражать конечный продукт. Если вы разрабатываете плакат, то работа над статическим холстом имеет смысл. Но все больше и больше нас тратят наши дни на взаимодействие. Мы создаем пользовательские интерфейсы для мобильных устройств и планшетов, которые реагируют на звуки, нажатия, нажатия и нажатия. Мы разрабатываем мир за пределами просто взгляда, наведения и щелчка, но это входит в сферу чувств и манипуляций, - так красноречиво пишет Брет Виктор .
Вы не можете вообразить проектирование физического объекта, не думая о материалах и о том, как что-то почувствует в руке или отреагирует на его среду. То же самое и при разработке приложений. Для тех, кто разрабатывает код, это огромное преимущество, позволяющее работать непосредственно в среде конечного продукта. Но изучение кода - довольно большой барьер, и даже если вы знаете, как это может быть неэффективным способом проектирования. Именно здесь приходит и инвестирование в лучшие инструменты дизайна.
Что такое кварцевый композитор?
Quartz Composer - приложение для вашего Mac, которое позволяет создавать композиции графических движений, подключая точки, а не записывая код. Некоторые называют это визуальным языком программирования - в основном, вы размещаете на экране разные патчи (например, функции в традиционном программировании). Некоторые исправления принимают входные данные или производят выходы, которые вы можете подключить к другим патчам с разъемами («лапшой») для создания композиции.
Гораздо проще увидеть, как работает Quartz Composer, чем объяснять технически, поэтому ознакомьтесь с примерами, включенными в загрузку .
Как Quartz Composer сравнивается с другими инструментами для интерактивного прототипирования?
Сегодня существует несколько широко используемых способов прототипа:
- Легкие, упрощенные библиотеки прототипов, такие как framer.js(разработанные Koen Bok на Facebook, которые мы также довольно активно используем в команде дизайнеров)
- Приложения с графическим движением, такие как AfterEffects или Flash
- Написание кода приложения (Objective-C или Java)
Как и любой инструмент, Quartz Composer имеет несколько сильных профи и несколько минусов.
Плюсы:
- Quartz Composer основан скорее на штатах, чем на временной основе (например, AfterEffects). Это означает, что пользователь может нажать кнопку, и после нажатия этой кнопки произойдет что-то, и состояние будет изменено.
- Прототипирование с Quartz Composer выполняется быстро: вы можете изменять композицию (редактировать значения, создавать новые соединения между патчами, своп в новом изображении) на лету без необходимости перекомпилировать или ждать, пока этот результат вступит в силу в вашем прототипе. У этого есть довольно значительное преимущество по сравнению с написанием кода и необходимость ждать компиляции / сборки (наихудший сценарий) или даже сделать кучу обновлений браузера. Кроме того, кто-то, хорошо разбирающийся в Quartz Composer, может скомпоновать довольно сложный макет (как, например, чаты чата перемещаются по экрану) с несколькими патчами.
- Композиции кварцевых композиторов чувствуют себя более самодокументируемыми и поэтому более понятными, чем чтение кода. Это связано с тем, что порты (параметры) и выходы сразу становятся очевидными на экране.
- Кварцевый композитор является мощным. Он построен на OpenGL, той же технологии, которая обеспечивает графику в приложениях Mac и iOS, поэтому вы можете создавать те вещи, которые трудно или невозможно сделать с другими инструментами, например, освещение, сетка или рябь.
Минусы:
- Quartz Composer довольно плохо документирован. Существует не так много ресурсов или инструментов, чтобы упростить наращивание.
- Приложение довольно плохое. Это не редкость крушить несколько раз в день.
- Quartz Composer традиционно использовался для видеороликов, а не для создания прототипов. Таким образом, он не был разработан с учетом контекста проектирования прототипа.
Что такое Оригами?
Origami - это бесплатный набор простых стартовых патчей, которые позволяют использовать несколько общих шаблонов проектирования и взаимодействия. Origami также поставляется с некоторыми примерами композиций, чтобы продемонстрировать функциональность патчей.
Какие вещи вы можете построить с помощью кварцевого композитора и оригами?
Используя Quartz Composer и предоставленные исправления в Origami, вы сможете легко:
- Перетащите изображение своего дизайна в шаблон устройства (предусмотрены шаблоны телефонов iPhone, Android и Windows) и сделайте это изображение прокручиваемым внутри устройства.
- Легко подключайте команды мыши и клавиатуры, чтобы что-то произошло на экране.
- Реализуйте общие анимации, такие как скользящие панели и выдвижные ящики, масштабирование и сжатие фотографий, вращающиеся значки и т. Д. С пружинами.
Вы собираетесь выпускать обновления?
Да, в будущем мы хотим выпустить больше примеров, патчей, документации и видео. Мы ничего не можем обещать по любой дате, но мы сделаем все возможное. Между тем, если вы хотите внести свой вклад, присоединяйтесь к нашей группе Facebook и свяжитесь с нами.
Если вы попробуете оригами и сочтете это полезным, Дрю Хэмлин - это человек, который благодарит за то, что он оживил его. Он создал множество патчей и проделал большую часть работы, чтобы сделать ее общедоступной и свободно доступной. Огромный кредит также уходит Брэндону Уокнину за его работу по продвижению, обучению и исправлению КК, а Брайан Фрик - за дизайн сайта. Shoutout также Остин Тюки Майк Мэйтас и Mac Тайлер для их обратной связи и вклад в этот выпуск.
Если вы закончите разработку чего-то классного с Origami, пожалуйста, поделитесь! Мы с удовольствием посмотрим .
My Bitcointalk Profile: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1139457;sa=summary
Tidak ada komentar:
Posting Komentar