Sgame Pro - первый агрегатор мобильных игр, сделанный в блочной цепи
С ростом почти на 20% год к году глобальный рынок мобильных игр остается заметным сегментом на общем игровом рынке, который, как ожидается, вырастет с CAGR на 3 года с 9,4% до 142 млрд долларов. Основными движущими факторами этого являются увеличение внедрения смартфонов, увеличение мобильного интернет-соединения и растущее число высококачественных мобильных игр.
Мобильный как крупнейший источник доходов от азартных игр проложил путь для нового бизнес-моделирования и интегрированных платежных решений: от абонентской платы, оплаты за игру, покупки в приложении (IAP), отчислений в премиальные аккаунты, увеличения вознаграждения и, самое главное, - объявления в приложении (ADV).
В этих рамках в качестве доминирующей модели стал поворотный режим с доходом, полученным от ADV и продажей цифровых товаров. Supercell, Clash Royale ™ и Clash of Clans ™ для мобильных игр выпустили 2,3 миллиарда долларов продаж к 2016 году, причем все игроки, покупающие цифровые товары, конкурируют друг с другом.
Что Такое Sgame Pro?
Sgame Pro - это агрегатор мобильных игровых платформ («Sgame Pro»), принадлежащий Sgame SA, компании, базирующейся в Швейцарии («Компания»). В разработке с 2016 года Sgame Pro успешно запустила Alpha-версию в 2017 году до более чем 50 000 загрузок без затрат на маркетинг. Sgame Pro полностью сосредоточена на быстрорастущей индустрии мобильных игр и разработала две ключевые технические новинки:- Во-первых, Sgame Pro позволяет игрокам («Player» или «Player») получать вознаграждение с помощью утилиты crypto-token («Sgame Coin» или «SGM»), которую мы только что выпустили, играя в самую популярную мобильную игру в мире. SGM будет (i) единственным способом доступа и использования платформы Sgame Pro и (ii) единого метода расчета для всех транзакций с экосистемой Sgame Pro.
- Во-вторых, Sgame Pro включает фрагментированный сектор независимых и крупных издателей (издателей или издателей) в одноразовые игровые платформы. В Sgame Pro игроки могут не только найти все последние игры, но также смогут бросить вызов другим в игре, которая ранее была одной игровой игрой («Challenge»), создавая совершенно новый игровой режим («Asynchronous Multiplayer») ). Это нововведение очень раздражает, учитывая, что 78% рынка мобильных игр - это один игрок, а большая часть доходов поступает из многопользовательских игр.
В Sgame Pro издатели получат гораздо больший доход, так как новые экосистемы способствуют увеличению участия игроков благодаря техническим новшествам, упомянутым ранее. Издателям также будет выгодно расширенное приобретение пользователей на основе ведущих маркетинговых кампаний Sgame Pro совместно с Influencer Partners («Influencer»). Пользователи Sgame Pro включают таких, как Pewdiepie, Tweakbox и т. Д., Причем более 80 миллионов высокопоставленных последователей распространяются по всему миру.
В мире, где потоки доходов Influencer становятся все более неопределенными, особенно на крупных традиционных платформах, таких как YouTube ™, Sgame Pro идеально подходит для того, чтобы помочь Influencers лучше взаимодействовать и монетизировать высоко ориентированное сообщество игроков через инновационную «бесконечную» справочную программу.
Основные Характеристики Sgame Pro
Вызов
Задача - одна из основных особенностей Sgame Pro, позволяющая игрокам играть в асинхронные многопользовательские игры, которые традиционно являются единственными игроками. Public Challenge сочетается с Sgame Pro и позволяет случайным игрокам с одинаковым уровнем квалификации конкурировать за заданную сумму SGM, привязанную к сумме SGM, сохраненной в SWallet. Чтобы обеспечить справедливость, Sgame Pro разработал алгоритм сопоставления противника, чтобы соответствовать игрокам с одинаковым уровнем навыков, основанным на их соотношении Win / Lose. Personal Challenge позволяет игрокам бросить вызов своим друзьям, не используя соответствующие алгоритмы, позволяя им делать ставки на любую сумму.
Leaderboards
Leaderboard - это глобальный рейтинг для определенных игр, позволяющий игрокам измерять свою производительность против других игроков. Инновационный подход Sgame Pro состоит из:
- Лидеры на iOS и Android: только через Sgame Pro игроки могут конкурировать с другими игроками обеих операционных систем.
- Руководители оценены: игроки, достигшие нового высокого балла или специальной цели, получают вознаграждение SGM, поощряя увеличенное участие игрока и более продолжительное время игры.
Профиль Пользователя
Каждый игрок и каждый Influencer будут иметь специальную область профиля профиля, которая содержит обзор оценки, времени воспроизведения и другой информации о игроках.Кроме того, профили содержат следующую информацию:
- Уровень ранжирования
- Сводная статистика
- Живое выступление
- Игра выполнена
- Баланс SWallet
Базарная Площадь
SGame Marketplace предоставляет список призов, которые могут быть приобретены у торговых партнеров с использованием SGM. Marketplace предлагает множество цифровых и физических товаров.
Справка
Секция рефералов Sgame Pro предлагает игрокам возможность:
- Пригласите новых игроков в Sgame Pro вместо генерируемых ими SGM
- Получите приветственный бонус в SGM, чтобы присоединиться к Sgame Pro
Реферальная система предназначена для генерации вирусного роста, и она представляет интерес для Influencers, которые могут использовать свои профильные аккаунты социальных сетей для публикации Sgame Pro.
Жить
Все больше и больше онлайн-игроков создают свою фан-базу через прямую трансляцию. Функция Live предлагает сложное и доступное потоковое решение для мобильных геймеров.
Пожертвования являются одним из основных источников дохода в мире потокового вещания.Sgame Pro позволяет поклонникам демонстрировать свою поддержку посредством передач SGM своим любимым игрокам во время живых сессий, которая становится очень инновационной в мобильных играх
Другие Особенности
- Область разработки: Sgame Pro разрабатывает обширную область разработчиков, которая помогает независимым разработчикам тестировать и продвигать новые концепции игр и телефонов. Разработчики должны будут заплатить абонентскую плату в SGM.
Token SGM
SGM - это токен утилиты, основанный на стандарте ERC-20, позволяющий Sgame Pro полностью использовать экосистему Ethereum и легко интегрироваться с существующей инфраструктурой. SGM будет доступен для использования на Sgame Pro со дня 1, когда токен подделан. Максимальный объем поставки SGM Token («Сбыт SGM») будет выпущен в едином блоке генезиса и ограничен до 350 000 000.
Подробная Информация О Продажах Токенов
Расписание продаж Token | Июнь 2018 г. |
---|---|
Ток покупки | Ethereum |
Ценовой токен | - |
бонус | - |
Общий токен поставки | 350 000 000 SGM |
Команда
члены | Gip Cutrino - FOUNDER & CEO Nicola Rizzo - CO-FOUNDER & CFO Натале Феррара - CO-FOUNDER Лука Карроцца - MD OPS Драган Бозич - MD МАРКЕТИНГ Франческо Онгаро - технический директор Доменико Феррари - вице-президент по технологиям Эль Менеготти - ИГРЫ DEV MANAGER Андреа Сала - СООБЩЕСТВО МЕНЕДЖЕР Джузеппе Риццо - ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР Давид Бисоньин - ИГРОВОЙ РЫНОК Симоне Бортолан - ИГРОВЫЙ РЫНОК Пьетро Ферро - ДЕЛОВАЯ ДЕВУ Дженнифер Руггия - МЕНЕДЖМЕНТ СОБЫТИЙ Аарон Чезаро - БЛОКЧАЙН ДЭВ. Лаборатории валидности - SMART CONTRACT |
---|---|
Консультанты и партнеры | Игорь Пеццилли - КОНСУЛЬТАНТ - БИЗНЕС Роман Хаммерл - КОНСУЛЬТАНТ - ФИНАНСЫ Роберт Тейлор - СОВЕТНИК - КРИПТО Ларс Шлихтинг - СОВЕТНИК - ЮРИДИЧЕСКАЯ ПЕЧЕНЬЯ - ПАРТНЕР - МОЛОДЕЖЬ Марзия Бисоньин - ПАРТНЕР - ВЛИЯНИЕ Игнасио Сепульведа - ПАРТНЕР - TWEAKBOX |
Быстрые Ссылки
My Bitcointalk Profile: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=2251807;sa=summary
ETH Wallet: 0x6308FD081045711F193C53C35544F991eFB71CB1
Tidak ada komentar:
Posting Komentar