Latest News

Selasa, 01 Mei 2018

Licerio

Licerii

 платформу, где бренд рекламируется клиентом путем повторного объявления объявления в социальных сетях и в качестве подарка,


ЛИКЕРИО -  Мы живем в мире, где Интернет и социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Согласно данным исследования, более 70% клиентов ищут новые товары и услуги в Интернете, и это социальная сеть, которая стала основным источником развития бизнеса.

Количество сообщества социальных сетей в 3 миллиарда пользователей и рекламный бюджет в мире составляет 77 миллиардов долларов США, и с каждым годом это число увеличивается. Но теперь создание смарт-рекламных кампаний и привлечение долгожданных клиентов - очень большая сделка, рекламодатели тратят 50% своих рекламных бюджетов на оплату НДС, в том числе на банковские расходы, а также покрывают расходы на оплату рабочих мест менеджеров по маркетингу, а не покрывают все их расходы во всех случаях. Кроме того, есть проблемы, связанные с высокой конкуренцией, несовместимыми корректировками рекламных кампаний и программными продуктами adblocking.

Мы создаем LICERIO - платформу, где бренд рекламируется клиентом, повторно предлагая креатив в социальных сетях, и в качестве подарка они могут получить скидку на товары / услуги, которые эквивалентны количеству собранных собраний. 

Эта платформа основана на влиянии принципов маркетинга и ее экосистемы на основе технологии Blockchain с ее собственной криптовалютой - LCR Token. 

Платформа LICERIO позволяет снизить стоимость рекламодателя до 5% и является надежной, что привлекает клиента к его бизнесу, что обеспечит возможности для роста для малых и средних предприятий по всему миру. 

Преимущества платформы LICERIO 

Ниже приведен краткий список ключевых функций платформы LICERIO.
  • Разработка быстрой рекламной кампании
  • Сокращение трудозатрат и временных затрат
  • Простота использования и доступность
  • Глобальный охват
  • Эксплуатационные расходы и снижение комиссионных расходов
  • Бесплатные маркетинговые инструменты
  • Гарантированное приобретение клиентов
Анализ рынка 

Будущее принадлежит социальным сетям. Бренды чаще и чаще взаимодействуют с сообществом социальных сетей. С развитием Интернета появились новые типы объявлений, которые доступны не только для вашей региональной аудитории или вашей страны, но и во всем мире. Интернет-реклама очень эффективна. Размещенный с умом с учетом всех особенностей Интернета, объявления могут получать десятки тысяч просмотров за день. 

Сегодня общеизвестно, что социальные сети являются мощным инструментом взаимодействия бренда и клиента. 

Исследования показывают, что только за последний год число пользователей социальных сетей увеличилось на 13% по всему миру. К началу 2018 года число потенциальных потребителей достигло 3,196 миллиарда человек, т.е. 42% от общего мирового населения. Растущая популярность социальных сетей определяется удобством его использования, так как позволяет людям не только общаться друг с другом за пределами локальных границ, но также предлагать обмен контентом и совместное использование контента. Основным преимуществом платформы социальных сетей является ее широкий охват. 

Более трех миллиардов человек во всем мире используют социальные сети не реже одного раза в месяц, причем 90% пользователей социальных сетей используют мобильные устройства для этого. 

Бренды вкладывают больше денег в рекламу для своего взаимодействия с аудиторией, однако это кажется не очень удобным из-за массовой фрагментации медиаконтента. 

Проблемы с интернет-рекламой и развитием бизнеса вдохновили нас на создание LICERIO, на платформе которого рекламируется бренд клиента, а какая экосистема основана на технологии Blockchain с ее собственной криптовалютой - Token LCR, которая позволит снизить эксплуатационные расходы, увеличить взаимодействие бренда с клиентами и что сделает платформу прозрачной для всех ее пользователей. 

Платформа LICERIO для рекламодателей 

Вам не составит труда начать рекламную кампанию - вам просто нужно выбрать социальную сеть для репонирования, настроить фильтрацию пользователей и создать рекламу. Пользователи будут повторно отправлять объявления вашего бренда в социальных сетях и получать скидки на товары или услуги, которые эквивалентны количеству сборов «любит» в качестве подарка для него. При запуске бренда рекламная кампания определяет количество токенов LCR, которые вы хотите потратить на это; система будет оценивать количество «симпатий» и просмотров, которые она получит. Когда общее количество «симпатий», скомпилированных пользователем, совпадает с запросом бренда, то объявление не будет продаваться дальше. 

Как только клиент придет получить скидку и, наконец, получит его, его «любит» закончится; система налагает комиссию в диапазоне от 1% до 5%, чтобы снова предоставлять клиентам бренд и показывать рекламу. Если пользователь не прибыл для обслуживания в течение 20 календарных дней с момента завершения рекламной кампании, «симпатии» и скидки истекут 

Бренд и агентства взаимодействия

Бренды могут взаимодействовать с внештатными сотрудниками или агентствами, которые будут настраивать свои рекламные кампании и создавать качественные объявления (копирайтинг, диаграммы и т. Д.), А агентства получат долю от стоимости комиссии бренда в качестве вознаграждения. Бренды могут найти исполнителя на специальной веб-странице в системе. Агенты перечислены в соответствии с их рейтингом, но можно также заплатить за размещение премиум-класса. 

У каждого агентства есть полностью автоматизированный портфель рекламных кампаний. Бренд выбирает исполнителя, и как только исполнитель подтвердит его заявку, рекламная кампания бренда доступна в профиле агента, и связанная учетная запись будет отображаться в профиле бренда, разрешения которого могут быть установлены или полностью отключены. 

Экономическая платформа

СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ:  LICERIO

  • LICERIOLICERIO - Мы живем в мире, где Интернет ...
 
Платформа LICERIO взимает комиссию за каждого клиента, заинтересованного в бренде. Коэффициент комиссии может варьироваться от 5% до 10% в зависимости от метода привлечения клиентов. Например, если бренд показал внешний вид объявления на веб-сайте партнера, ставка комиссии составит 7,5%, и если бренд также использовал услуги рекламного агентства или случайного работника, ставка комиссии будет составлять 10% и если бренд настроил рекламную кампанию самостоятельно, тогда ставка комиссии составит 5%. LICERIO берет 5% от общей суммы комиссий за поддержание своей операционной деятельности и качества предоставляемых услуг, сумма комиссионных распределяется среди веб-мастеров, агентств и фрилансеров.

Все транзакции в рамках платформы выполняются с прямым использованием криптографического маркера LCR, который обеспечивает высококачественные веб-ресурсы и предотвращает вторжение сторонних разработчиков в процессы внутри системы. Значение токена будет поддерживаться не только с использованием его в качестве способа оплаты, но также будет поддерживаться с возможностью получения дополнительного дохода от держателя жетона. Владелец Token сможет использовать его на популярной биржевой бирже, где потенциальные пользователи будут покупать его для дальнейшего использования на платформе. 

Система вознаграждения за активное использование платформы будет использоваться на платформе LICERIO; чем больше токенов у пользователя есть в его аккаунте, тем больше возможностей ему дает платформа. 

TOKEN PRESALE
 
Ток LCR реализуется в соответствии со стандартом ERC20. 5% от общего токена будут распределены между партнерами и консультантами, 10% будут сохранены для программы вознаграждения, 15% токен будет сохранен для команды платформы, а остальные 70% будут проданы. Общее количество выпущенных токенов будет равно 100 000 000 LCR.
  • Начало: 28 мая 2018 года, 12:00 GMT
  • Мягкая крышка: 500 ETH
  • Приемлемая валюта: ETH, BTC
  • Курсовые монеты: 1 ETH = 6000 LCR
  • Истекает: 10 июня 2018, 12:00 GMTДобавить по адресу: 2500 ETH
  • Количество токенов в продаже: 15 000 000 LCR
  • Минимальная сумма транзакции: 1 ETH
  • Распределение токенов
  • Использование результатов
НАША СТРИТНАЯ КАРТА

  
 ПРОДАЖИ TOKEN 
  • СРОК ДНЯ: 25 апреля 2018 года, 12:00 GMT
  • КОНЕЦ ДАТА: 15 мая 2018 года, 12:00 GMT
  • МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: 2,500 ETH
  • Курс обмена частными токенами: 1 ETH = 8000 LCR
  • Минимальная сумма инвестиций: 10 ETH / 80000 LCR
  • Максимальная сумма инвестиций: Без ограничений
  • Метод инвестиций: ETH, BTC
  • БОНУС: 100%
ПРЕДПРОДАЖА
  • СРОК ДНЯ: 28 мая 2018 года, 12:00 GMT
  • КОНЕЦ ДАТА: 10 июня 2018 года, 12:00 GMT
  • МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: 2,500 ETH
  • Курс обмена PRE-ICO: 1 ETH = 6000 LCR
  • Минимальная сумма инвестиций: 25 ETR / 150000 LCR
  • Максимальная сумма инвестиций: Без ограничений
  • Метод инвестиций: ETH, BTC
  • БОНУС: 50%
Первый этап продаж токенов
  • СРОК ДНЯ: 10 июля 2018 года, 12:00 GMT
  • КОНЕЦ ДАТА: 29 июля 2018 года, 12:00 GMT
  • МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: 2,500 ETH
  • Курс обмена PRE-ICO: 1 ETH = 4000 LCR
  • Минимальная сумма инвестиций: 0,1 ETH / 400 LCR
  • Максимальная сумма инвестиций: Без ограничений
  • Метод инвестиций: ETH, BTC
  • БОНУС: 25%
Второй этап продажи токенов
  • СРОК ДНЯ: 1 сентября 2018 года, 12:00 GMT
  • КОНЕЦ ДАТА: 21 сентября 2018 года, 12:00 GMT
  • МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: 2,500 ETH
  • МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: 14 000 ETH
  • Курс обмена PRE-ICO: 1 ETH = 4000 LCR
  • Минимальная сумма инвестиций: 0,1 ETH / 400 LCR
  • Максимальная сумма инвестиций: Без ограничений
  • Метод инвестиций: ETH, BTC
  • БОНУС: 20%
НАША КОМАНДА 
Мы активно ищем новых специалистов, которые стремятся создать новые и интересные бизнес-решения, чтобы вовлечь их в нашу команду. Сейчас наша команда состоит из 14 человек, и в ближайшее время это число будет активно расти.



Tidak ada komentar:

Posting Komentar

Recent Post